Методика лиепинь бланк


Методика лиепинь бланк Скачать

Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта на занятиях лечебной физической культуры. Этиология и классификации задержки психического развития. Особенности развития тонких движений кистей и пальцев рук и его влияние на уровень развития мышления и речевой деятельности ребенка. Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте. Отличительные черты развития мелкой моторики у учащихся с различными нарушениями интеллекта, влияние уроков изобразительной деятельности на данный процесс. Психофизиологические основы развития мелкой моторики, особенности и этапы протекания данного процесса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Познавательная деятельность детей. Влияние мелкой моторики на развитие связной речи. Четвертый этап у здоровых детей и детей с церебрастеническими состояниями проходит с постепенным улучшением качества работы, так как заполнение большого числа клеток на доске создает дополнительные ориентиры, помогающие быстрее найти место для каждой карточки. Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях. Основные принципы и направления в организации психолого-педагогической коррекции детей с ЗПР. Дети с церебрастеническими состояниями, начиная со второго этапа, сбиваются со счета. Разработка конспекта по развитию мелкой моторики рук у детей в процессе обучения лепке. Анализ связи мелкой моторики с речевой патологией и письмом. Проблема развития связной речи. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Основные принципы психолого-педагогической коррекции. Лиепинь; схематическое мышление — тест Когана; логичность мышления — «Обобщение понятий», «Конкретизация понятий», «Классификация», «Сравнение»; произвольность — тест «Запрещенные слова»; речевое развитие — методика Эббингауза, ассоциативный эксперимент. Методы изучения состояния звукопроизношения у детей. Диагностика познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Проблемы психологической диагностики ЗПР. У детей с ЗПР возникают затруднения при систематизации карточек одновременно по двум сенсорным эталонам. Для диагностики познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР могут быть использованы следующие тесты: устойчивость, распределение и переключение внимания — методика С. Критерии психологической готовности детей. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Технические способы, приёмы работы с пластическими материалами. Особенности познавательной деятельности детей.

Методика Рыбакова Бланк

1 Comment on Методика лиепинь бланк

  1. ЛИ3A:

    Раздел «опыт работы» является одной из самых важных частей резюме, где соискатель в хронологическом порядке должен обозначить свою профессиональную и трудовую биографию. Название фирмы или организации в которой работал, занимаемую должность, функциональные обязанности и достижения.