Бланк карточки сиз


Бланк карточки сиз Скачать

При выгрузке механизированным способом железобетонных изделий укладывать их на подкладки с разделением прокладками в штабель высотой не более: 2,6 м — фундаментные блоки и блоки стен подвалов; 2,5 м — плиты перекрытий; 2,0 м — ригели и колонны; двух ярусов — стеновые блоки;. Такой поиск может осуществляться при обследовании загазованных помещений, имеющих несколько выходов на чистый воздух и общую большую площадь, а также в связи с плохой видимостью (задымленностью). Время на приемо-сдаточную операцию определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 мин. ГСФ — газоспасательное формирование — самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения газоспасательных работ, основу которой составляет подразделение спасателей, оснащенное специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами и аттестованное в установленном порядке. В графах «Задержка окончания грузовой операции» и «N акта общей формы ГУ-23» указывается номер акта общей формы, на основании которого определяется время задержки. При возможности перенесения подписей, подтверждающих время подачи вагонов из первично оформленной Памятки, указанная Памятка, выданная на печать повторно (со всеми сведениями о грузовых операциях с вагонами), подписывается два раза и передается в товарную контору или агентство фирменного транспортного обслуживания в соответствии с технологическим процессом работы станции.

Один экземпляр — для вагонов, используемых при перевозках опасных грузов, второй — для перевозки неопасных грузов. Для груженых вагонов, направляемых под сдвоенную операцию, в первичной форме вагонного листа делается отметка «Под сдвоенную» и указывается фамилия приемосдатчика и работника вагонного хозяйства, производившего осмотр, а также время начала и окончания осмотра. Следующий акт общей формы на группу вагонов (контейнеров) оформляется после истечения времени выполнения грузовой операции, предусмотренной договорами на подачу и уборку вагонов, относительно начала времени простоя по предыдущему акту общей формы. Это облегчит подготовку общего графика. Такая формулировка ясно дает понять, что записи о временном переводе в трудовую книжку не вносятся — независимо от того, произведен ли этот перевод по соглашению сторон или по инициативе работодателя, переведен ли работник на нижестоящую должность или на вышестоящую, пусть даже на руководящую работу. Если к опоре крепится более одной веревки, то такая опора должна выдерживать нагрузку не менее Пх1200 кг (П — кол-во веревок). В нем определена должность, на которую был осуществлен перевод, его срок и условия. К самостоятельной работе в должности приемосдатчика допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, обучение, стажировку и проверку знаний настоящей Инструкции. При поступлении перевозочных документов в товарную контору на грузы, следовавшие в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенным оформлением на станции назначения, работники товарной конторы проверяют наличие соответствующих таможенных отметок в документах. ПДК — предельно допустимая концентрация опасного вещества — максимальное количество опасных веществ в почве, воздушной или водной среде, продовольствии, пищевом сырье и кормах, измеряемое в единице объема или массы, которое при постоянном контакте с человеком или при воздействии на него за определенный промежуток времени практически не влияет на здоровье людей и не вызывает неблагоприятных последствий. При выявлении в ходе перегруза несоответствия наименования, массы, количества мест груза данным, указанным в транспортной железнодорожной накладной, или повреждения (порчи) груза приемосдатчиком оформляются акт общей формы с указанием причин перегруза и повреждений (несоответствия), а также рапорт на составление коммерческого акта. Разведка обстановки на месте аварии, характера и размера аварии, концентрации токсичных, горючих, взрывоопасных веществ, границ загазованной зоны, температуры окружающего воздуха может проводиться профессиональными АСФ лишь в случаях отсутствия пострадавших в загазованной зоне или после их эвакуации на свежий воздух (газоспасательную базу) и если пострадавшим обеспечено оказание первой медицинской помощи. В этом случае оформляется новая Памятка, в которую переносятся из предыдущей Памятки сведения о вагоне и времени его подачи. При перевозке грузов в международном сообщении в транспортной железнодорожной накладной должны быть проставлены: регистрационный номер таможенной декларации, штампы таможенного органа «Погрузка разрешена» и «Выпуск разрешен». На станции в ожидании накопления отправительского маршрута — по актам общей формы. После завершения грузовых операций и внесения времени уборки вагонов Памятка подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать со всеми сведениями о грузовых операциях с вагонами, при этом порядковый номер Памятки подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) не меняется. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно- спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства. Спасатели НГСФ, вышедшие из загазованной зоны, и другие члены НГСФ обязаны (по распоряжению ответственного руководителя работ по ликвидации аварии) явиться в распоряжение руководства (командира пункта, руководителя газоспасательных работ, ответственного руководителя работ по ликвидации аварии) и могут быть направлены для оказания первой медицинской помощи пострадавшим на газоспасательной базе и их транспортировки; установки запрещающих знаков и ограждений; выполнения обязанностей связных, дежурных на посту безопасности или у средств связи, доставки отделению спасателей баллонов с воздухом к месту переснаряжения дыхательных аппаратов и других аварийно-спасательных работ по усмотрению руководителей ликвидации аварии. При ожидании подачи на железнодорожных путях общего пользования вагонов (контейнеров) в количестве, превышающем единовременную подачу, предусмотренную договорами, связанными с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей или подачей и уборкой вагонов, акт общей формы оформляется только на количество вагонов (контейнеров), предусмотренное договорами на подачу и уборку вагонов. Проверка недостачи массы грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом, производится приемосдатчиком на вагонных весах, а тарно-штучных — только в поврежденных местах — на товарных весах в порядке, предусмотренном Рекомендациями Госстандарта России по определению массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, МИ 2815-2003. Фрагменты книги после их подписи приемосдатчиком, работником вагонного хозяйства и маневровым диспетчером (дежурным по станции) подшиваются в специальную папку.